Вместе

Мы будем включены!

Миллиард Сильных — это организация, занимающаяся идентификацией и расширением прав и возможностей, призванная объединить миллиарды голосов людей с ограниченными возможностями. Мы — глобальное сообщество людей с жизненным опытом инвалидности, которое также будет чествовать наших союзников и сообщников.

Вместе нас услышат!

Обретение голоса сообщества

‘Миллиард Сильных’ объединит наше глобальное сообщество, чтобы мы могли найти свои коллективные голоса, бороться за свои права и выделить другие виды деятельности на местном, национальном и глобальном уровнях.

‘Миллиард Сильных’ будет поддерживать наше сообщество, в которое входят предприниматели с ограниченными возможностями и другие разнообразные группы, с помощью профессионального развития, обучения, наставничества, коучинга, образования и разных программ, чтобы гарантировать, что работодатели знают, как найти квалифицированных кандидатов с ограниченными возможностями по всему миру.

0 +
Миллиард людей с ограниченными возможностями
0 %
Стоимость ВВП с исключением людей с ограниченными возможностями
0 %
С большей вероятностью столкнется с бедностью
Женщина с ограниченными возможностями, улыбаясь в камеру.

Billion Strong с гордостью основан Ruh Global IMPACT. Более подробная информация на сайте www.ruhglobal.com.

Ruh Global Impact

Мы ищем консультантов в каждой стране.

Глобальному сообществу требуется глобальная поддержка

Образ жизни детей в специальной образовательной школе, концепция счастливого ребенка с ограниченными возможностями.

Принятие нашего жизненного опыта с ограниченными возможностями

Займите позицию — вместе сильнее

‘Миллиард Сильных’ создаст и поделится доступной платформой и приложением, которые принесут пользу всему нашему сообществу и экосистеме. Мы будем местом, где у каждого будет голос, где мы поддерживаем друг друга и обеспечиваем доступ для людей с ограниченными возможностями во всем мире, работая вместе, чтобы быть услышанными.

Debra Ruh и Sarah Ruh
маленький внутриканальный слуховой аппарат в ухе женщины

Вместе мы сильнее!

Поддержка организаций людей с ограниченными возможностями, чтобы их голоса были услышаны

‘Миллиард Сильных’ привлекает партнеров из организаций лиц с ограниченными возможностями со всего мира, чтобы помочь им в их программах, выделить их решения и вместе работать над улучшением жизни людей с ограниченными возможностями на местном, национальном и глобальном уровнях. Это позволит этим организациям с ограниченными возможностями по всему миру подключаться к сообществу и поддерживать более совершенные инструменты, технологии, возможности взаимодействия, социализацию и включение во все аспекты жизни общества.

Арабская женщина на костылях

'Миллиард Сильных' - это сообщество, в котором люди с ограниченными возможностями по всему миру могут добавлять и получать ценность. Где каждый с гордостью называет человеком с ограниченными возможностями союзника или сообщника. Это место, где у каждого есть голос, который больше всего на свете гарантирует, что все будут услышаны.

Debra Ruh
Debra Ruh
Председатель

Присоединяйтесь к движению Вместе мы Миллиард Сильных

Зарегистрируйтесь сегодня

Together

We Will Be Included!

Billion Strong is an identity and empowerment organization designed to bring the billions of voices of persons with disabilities together. We are a global community of persons with lived experiences of disabilities that will also celebrate our allies and accomplices.

Together we will be heard!

Finding the Voice of the Community

Billion Strong will bring our global community together so we can find our collective voices,  fight for our rights, and highlight other activities locally, nationally, and globally.

Billion Strong will embrace and support our community, which includes entrepreneurs with disabilities and other diverse groups, with professional development, training, mentoring, coaching, education, and  programs to assure that employers know how to find qualified candidates with disabilities all over the world.

0 +
Billion People With Disabilities
0 %
GDP cost of Excluding People with Disabilities
0 %
More likely to experience poverty
Woman with disability smiling at the camera.

We are looking for advisors in every country.

A Global Community requires Global Support

Lifestyle of children in the special education school, Happy disability kid concept.

Embracing Our Lived Experiences with Disabilities

Take a Stand – Stronger Together

Billion Strong will create and share an accessible platform and app that offers value to our entire community and ecosystem.  We will be a place where everyone has a voice, where we support each other, and assure access for persons with disabilities worldwide, working together to be heard.

 

Debra Ruh and Sarah Ruh
small intra channel hearing aid in the ear of a woman

Together we are Stronger!

Supporting Disabled Persons Organizations so their Voices are Heard

Billion Strong is engaging partners from DPO’s all over the world  to help them with their programs, highlight their solutions, and work together to improve the lives of persons with disabilities locally, nationally and globally.  This will allow these DPOs across the globe to connect with the community, and to support better tools, tech, connectivity, socialization, and inclusion in every aspect of society.

Arab woman using crutches
Billion Strong is a community where people with disabilities across the globe can add value and get value. Where everyone is proud to identify as a Person with a Disability an ally or an accomplice. It is a place where everyone has a voice, which makes sure more than anything else that everyone is heard.
Debra Ruh
Debra Ruh
Chairman

Join the movement Together we are a Billion Strong

Sign up today